Ремонт поршневых компрессоров
Обслуживание и ремонт поршневых компрессоров – это гарантия безупречной работы самого агрегата и своевременного обеспечения сжатым воздухом пневматических устройств, инструментов и оборудования разного назначения. ООО «Мелком-Трейдинг» предлагает профессиональное выполнение ремонта компрессорных агрегатов в Иркутске
Поршневой компрессор требует регулярного технического обслуживания, предполагающего полную диагностику оборудования, а также замену фильтров, масла, ремней и др. Однако на его базовое обслуживание у многих пользователей не хватает времени.

Лучшее решение – доверить техническое обслуживание поршневых компрессоров профессионалам. Мы осуществляем полный спектр работ, включая:
- комплексную диагностику оборудования,
- замену приводного ремня,
- замену воздушного фильтра,
- замену компрессорного масла,
- замену прокладки головок,
- регулировку давления,
- ремонт системы охлаждения,
- переборку поршневых головок,
- замену регулятора давления и др.
Ремонт отдельных компонентов поршневых компрессоров
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров | Стоимость работ с НДС |
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) | Уточняйте у менеджера |
Замена клапанного блока | Уточняйте у менеджера |
Замена коленчатого вала | Уточняйте у менеджера |
Замена компрессорного масла | Уточняйте у менеджера |
Замена компрессорной головки | Уточняйте у менеджера |
Замена маховика | Уточняйте у менеджера |
Замена поршневой группы | Уточняйте у менеджера |
Замена поршневых колец | Уточняйте у менеджера |
Ремонт клапанного блока | Уточняйте у менеджера |
Замена предохранительного клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена приводных ремней | Уточняйте у менеджера |
Замена реле давления | Уточняйте у менеджера |
Замена ресивера | Уточняйте у менеджера |
Замена шкива | Уточняйте у менеджера |
Замена электродвигателя | Уточняйте у менеджера |
Замена шатуна | Уточняйте у менеджера |
Когда компрессорам необходим ремонт?
Несмотря на надежность агрегатов, плановый или капитальный (аварийный) ремонт воздушного поршневого компрессора требуется в следующих случаях:

- Полный отказ одного или нескольких рабочих узлов;
- Повышенный расход топлива (бензина, ДТ) или масла (для компрессоров с масляной системой смазки);
- Загрязнение сепараторных и воздушных фильтров со снижением качества очистки сжатого воздуха;
- Поломка, износ предохранительных и продувочных клапанов, датчиков;
- Плановые работы при консервации/расконсервации агрегата;
- Другие поломки, неисправности и сбои в работе оборудования.
Особенности ремонтных работ
Ремонт поршневых компрессоров – это комплекс работ с выполнением нескольких этапов:
- Осмотр и диагностика оборудования для оценки состояния и определения неисправностей (поломок);
- Выполнение ремонта с восстановлением или заменой деталей, узлов в сборе, расходных материалов;
- Проверка функционирования компрессорного оборудования с поточной настройкой параметров для повышения эффективности работы и увеличения межремонтного периода.
Почему мы?
Наша компания специализируется на техническом обслуживании и ремонте двигателей воздушных поршневых компрессоров. Каждый специалист в штате ООО «МЕЛКОМ-ТРЕЙДИНГ» – это сервисный инженер с огромным опытом работы, готовый справиться с любой поставленной задачей.

Основные виды работ по ремонту поршневых компрессоров
Вид работ | Стоимость, рублей |
Диагностика | Уточняйте у менеджера |
Выездная диагностика | Уточняйте у менеджера |
Перевозка техники | Уточняйте у менеджера |
Замена масла | Уточняйте у менеджера |
Замена воздушного фильтра | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка приводного ремня | Уточняйте у менеджера |
Замена поршневых колец | Уточняйте у менеджера |
Замена цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Замена прокладки головки блока | Уточняйте у менеджера |
Замена коленвала | Уточняйте у менеджера |
Хонингование цилиндра | Уточняйте у менеджера |
Регулировка редуктора | Уточняйте у менеджера |
Замена подшипников | Уточняйте у менеджера |
Внешняя чистка агрегата | Уточняйте у менеджера |
Ремонт электрики | Уточняйте у менеджера |
Ремонт обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Перемотка двигателя | Уточняйте у менеджера |
Регулировка соосности и натяжения ремней | Уточняйте у менеджера |
Восстановление креплений | Уточняйте у менеджера |
Ремонт реле давления | Уточняйте у менеджера |
Установка ремкомплекта обратного клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена манометра | Уточняйте у менеджера |
Замена крыльчатки | Уточняйте у менеджера |
Очистка компрессорного бака от посторонних примесей | Уточняйте у менеджера |
Снятие и установка шкива | Уточняйте у менеджера |
Ремонт игольчатого клапана | Уточняйте у менеджера |
Замена игольчатого крана | Уточняйте у менеджера |
Проверка на герметичность | Уточняйте у менеджера |
Ремонт клапанного узла | Уточняйте у менеджера |
Замена пластин клапана | Уточняйте у менеджера |
Ремонт вертикального или горизонтального редуктора | Уточняйте у менеджера |
Техобслуживание компрессора | Уточняйте у менеджера |
Обратите ваше внимание! Цены от 5000,00 руб, в зависимости от сложности конструкции поршневой компрессорной установки окончательная стоимость ремонта может быть озвучена после полной диагностики!
Основные неисправности компрессорного оборудования
Симптомы: | Причина: |
Утечка воздуха через реле давления, после остановки работы компрессора. | Потеря герметичности в обратном клапане. |
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. | Выход из строя ненагруженного пускового клапана. |
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. | 1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar). 2) Сгоревшая обмотка пускового реле. |
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. | Выход из строя реле давления. |
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. | Деформация прокладки или неисправность клапана. |
Нехарактерные «металлические» звуки при работе компрессора | Повреждение подшипников. |
Активируется защита от перегрузки. | 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата. |
Отключение компрессора в результате перегрева. | 1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя термо-расширительного клапана. |
Повышенный расход масла. | 1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра. |
Утечка масла во всасывающем фильтре. | Не отрегулирован клапан всасывания. |
Срабатывает предохранительный клапан. | 1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре. |
Компрессор работает не на максимальных оборотах. | Требуется замена воздушного фильтра. |
Не осуществляется подача сжатого воздуха. | Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. |
Давление воздуха подаваемого из компрессора превышает заводские нормы. | 1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра. |
При перезапуске компрессор не включается. | Плохо закрыт контрольный клапан. |
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. | 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений. |
Следы масла на панели управления. | 1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора. |
Сервисный-центр ООО «Мелком-Трейдинг» предлагает услуги по ремонту электрических воздушных поршневых компрессоров в Иркутске. Диагностика, сервисное обслуживание и капитальный ремонт оборудования производится квалифицированными специалистами. У нас действуют доступные цены на техническое обслуживание и ремонт оборудования. Получить техническую консультацию по всем возникающим вопросам вы можете прямо сейчас, позвонив менеджеру компании по номеру горячей линии 8 800 777 2518 (бесплатно по России).
Смотрите так же: